Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
определяется сроками реализации образовательной программы

Срок действия аккредитации
Аккредитация отсутствует

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная образовательная программа МБ ДОУ "Детский сад № 101 на 2019-2020 год
Основная образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ "Детский сад № 101" разработана педагогическим коллективом в соответствии с требованием законодательства и направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с 1,5 до 8 лет с учетмо их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа учитывает индивидуальные потребности детей раннего возраста и дошкольного возраста, ориентируется на специфику национальных, социкультурных и иных условий, образовательные потребности, интересы и мотивы детей, образовательные запросы и ожидания родителей (законных представителей), возможности педагогического коллектива. Образовательная деятельность организована в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Для проектирования и реализации образовательного процесса использовались: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная Решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 года № 2/15). В образовательной программе предусмотрено многообразие форм взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей: совместные заседания, анализ конкретных ситуаций, педагогическая студия, проведения дискуссий и круглых столов по актуальным вопросам, общение с родителями по электронной почте, день открытых дверей для родителей, консультация для родителей, семейные клубы по интересам, тематические с\встречи с родителями, семейная гостинная, масетр-класс, мозговой штурм, совместные проекты и др.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный план образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год.Файл (PDF; 818Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Рабочая программа музыкального руководителя2019-2020 уч. годПрограмма определяет содержание и организацию образовательного процесса по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Музыкальное развитие". Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: - развитие музыкально-художественной деятельности; - приобщение к музыкальному искусству; - развитие музыкальности детей; - формирование у детей певческих умений и навыков; - обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту; с сопровождением и без сопровождения инструмента; - обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности; - развитие пространственных и временных ориентировок; - обучение детей музыкально-ритмическим умением и навыком через игры, пляски и упражнения; - развитие художественно-творческих способностей; - развивать способность творческого воображения при восприятии музыки; - способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла.Файл (PDF; 1010Кб) 
Рабочая программа инструктора по физической культуре2019-2020Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие". Цель программы: Построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей, склонности, речевого диагноза, возможностей здоровья, обеспечивающей охрану и укрепления здоровья, формирования основ здорового образа жизни. Задачи: - создание условий для достижения соответствующего возрастным особенностям уровня развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, повороты в обе стороны), таких физических качеств как быстрота, выносливость, точность движений, равновесия, координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, крупной и мелкой моторики обеих рук; - повышение функциональных возможностей детского организма, укрепления опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной системы; - развитие речи и координационных способностей, путем применений специальных средств и методов; - развитие иснтереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; - привлечение внимания родителей к проблемам охраны и укрепления здоровья, преодоления недостатков физического развития детей с ОВЗ, путем проведения открытых занятий, физкультурных и спортивных мероприятий, праздников с участием родителей; - формирование психологической готовности к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования; - построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей старшего дошкольного возраста (5-8 лет) с ТНР.Файл (PDF; 1Мб) 
Инструктор по физической культуре (плавание)2019-2020Ведущая цель программы - создание благоприятных условий для оздоровления, закаливания и обеспечения всестороннего развития психических и физических качеств в соотвествии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников. Задачи программы: - формирование стойких гигиенических навыков; - освоение основных навыков плавания; - воспитание психо-физических качеств ( ловкости, быстроты, выносливости, силы и др.); - воспитание привычки и любви к пользованию водой, потребности в дальнейших занятий плаванием. В программе выделены закономерность поэтапного формирования соответствущих навыков плавания на основе использования системы упражнений и игр. Оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания решаются на основе приобретения нового социального опыта - освоение водной среды обитания, которое предъявляет особые требования двигательным способностям ребенка. Предусматриваются основные требования к организации проведения плавания, обеспечению мер безопасности и выполнению необходимых санитарно-гигиенических правил.Файл (PDF; 818Кб) 
Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с воспитанниками старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с ТНР 2019-2020Программа разработана с учетом цели и задач основной образовательной программы Учреждения, требований Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), потребностей и возможностей воспитанников ДОУ. Программа обеспечивает образовательную деятельность для детей с ОНР с учетом особенностей их психо-физического развития и индивидуальных возможностей. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: - выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников; - содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков; - содействовать выравниванию речевого и психо-физического развития детей; - формировать психологическую готовность к обучению в школе, обеспечивая приемственность со следующей ступенью системы общего образования; - выстроить систему взаимодействия всех участников образовательного процесса по вопросам развития и воспитания дошкольников с нарушениями речи.Файл (PDF; 1001Кб) 
Рабочие программы воспитателей МБ ДОУ "Детский сад № 101" по реализуемым в организации образовательным программам дошкольного образования2019-2020Рабочие программы воспитателей разработаны с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения. Программы строят из следующих разделов: 1. Целевой раздел включает: - пояснительную записку, - цели и задачи реализации программы, - принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования, - возрастные психофизические особенности детей группы, - планируемые результаты освоения Программы. 2.Содержательный раздел включает: - содержание образовательной работы по пяти образовательным областям, - вариативные формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; - особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, - иные характеристики образовательной программы дошкольного образования, - комплексно-тематическое планирование. 3. Организационный раздел включает: - материально-техническое обеспечение группы, -обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, - режим дня, - особенности традиционных праздников,событий, мероприятий, -особенности организации развивающей предметно-пространственно среды группы, Приложение: - физкультурно-оздоровительная работа ( в группах оздоровительной направленности), - коррекционная работа (в группах для детей с нарушением речи). - план досугов, - план работы с семьей, - расписание непрерывной образовательной деятельности.  
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы № 4 комбинированной направленности2019-2020ЦЕЛЬ - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного деТства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; организация целостной системы коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: - поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности, - развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию, - обеспечение максимально психологически комфортной и безопасной среды в ДОУ, через создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству, - формирование предпосылок учебной деятельности (у детей старшего дошкольного возраста), необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования, - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей, - вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка, - создание условий для сохранения психофизиологического здоровья и развития личности ребенка, полноценного образования и воспитания детей, эффективного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, способствующего формированию ребенка как субъекта жизнедеятельности, - использование инновационных психолого-педагогических технологий (технология проектной деятельности, информационно-коммуникационная технология, здоровье-сберегающая технология, технология исследовательской деятельности, игровая технология и др.) при организации образовательного процесса. - поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей (законных представителей) в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей, - определения направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодейтсвия педагогических и общественных объединений (в т.ч. сетевого).Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа воспитателя старшей группы № 5 комбинированной направленности2019-2020ЦЕЛЬ: - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование основ базовой культуры личности, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детсТва, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, - организация целостной системы коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. ЗАДАЧИ: - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром, - укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, - формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности, - обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников, - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным психологическим и физиологическим особенностям детей, - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, - определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа воспитателя средней группы № 92019-2020ЦЕЛЬ: - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование основ базовой культуры личности, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. ЗАДАЧИ: - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром, - укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей, - развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающей, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации, - формирование познавательных действий, становление сознания развитие воображения и творческой активности, - приобщение к социокультурных ценностям, - развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи, диологической и монологической, - формирование элементарных математических представлений, - создавать условия для расширения представлений детей об окружающей мире, развивать наблюдательность и любознательность, - развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями,- формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности, - развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам, - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа воспитателя второй младшей группы № 102019-2020ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе. ЗАДАЧИ: - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, - формирование готовности детей к совместной деятельности формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться, - формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе, - воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности, - воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил, - формирование элементарных математических представлений, - развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации, - формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности, - ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира, - развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими, обогащение активного словаря, развитие связной речи, - формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, воспитание интереса к художественно-творческой деятельности, - обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы № 22019-2020ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие, поддерживать эмоционально- положительное состояние каждого ребенка. ЗАДАЧИ: - способствовать своевременному формированию общих движений и движений руки, овладению основными видами движений, -обогощать сенсорный опыт, - развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительную работу по овладению активной речью, - поддерживать эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к близким людям, - пробуждать интерес к игрушка, картинкам, музыке, пению, поддерживать активность ребенка, - активно помогать каждому ребенку в освоении соответствующих возрасту умений, систематически и грамотно анализировть полученные результаты. Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с воспитанниками старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ТНР2019-2020Программа является компонентом ДОУ в реализации Адаптированной образовательной программы, и представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, структурированную модель педагогического процесса в логопедических группах, обеспечивающую формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития воспитанника старшего дошкольного возраста с речевой паталогией, его социализацию в коллективе сверстников. Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Целью программы является организация целостной системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для воспитанников старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию деятельности всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников, направленную на выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: - выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников; - содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков; - содействовать выравниванию речевого и психофизического развития детей; - формировать психологическую готовность к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования; - выстроить систему взаимодействия всех участников образовательного процесса по вопросам развития и воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Файл (PDF; 988Кб) 
Рабочая программа воспитателя средней группы № 32019-2020Цели программы - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование основ базовой культуры личности, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи: - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; - приобщение к социокультурным ценностям; - развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи, диалогической и монологической; - формирование элементарных математических представлений; - создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, развивать наблюдательность и любознательность; - развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; - формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности; - развивать первичные навыки впроектно-исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа воспитателя старшей группы № 6 комбинированной направленности2019-2020Цели Программы - всестороннее развитие психических физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование основ базовой культуры личности, создание благоприятныхусловий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, подготовка к жизни в современном оюществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; организация целостной системы коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Для достижения целей Программы решаются следующие задачи: - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; - обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; - определение направлений для систематического межведомтсвенного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений. Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа воспитателя средней группы № 8 комбинированной направленности2019-2020Цели Программы - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование основ базовой культуры личности, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Задачи: - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; - приобщение к социокультурным ценностям; - развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи, диалогической и монологической; - формирование элементарных математических представлений; - создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, развивать наблюдательность и любознательность; - развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; - формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности; - развивать первичные навыки в проектно--исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы № 12019-2020Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие, поддерживать эмоционально положительное состояние каждого ребенка. Задачи: - способствовать своевременному формированию общих движений и движений руки, овладению основными видами движений; - обогащать сенсорный опыт; развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительную работу по овладению активной речью; - поддерживать эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к близким людям; - пробуждать интерес к игрушкам, картинкам, музыке, пению; поддерживать активность ребенка; - активно помогать каждому ребенку в освоении соответствующих возрасту умений, систематически и грамотно анализировать полученные результаты. Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с воспитанниками среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с ТНР 2019-2020Настоящая Программа носит коррекционно-развивающий характер. Программа является компонентом ДОУ в реализации Адаптированной образовательной программы и представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, структурированную модель педагогического процесса в логопедических группах, обеспечивающую формирование коммуникативных способностей речевого и общего психического развития воспитанника среднего дошкольного возраста с речевой патологией, его социализацию в коллективе сверстников. Цель Программы: организация целостной системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для воспитанников среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию деятельности всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников, направленную на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: - выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников; - содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков; - содействовать выравниванию речевого и психофизического развития воспитанников; - выстроить систему взаимодействия всех участников образовательного процесса по вопросам развития и воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Файл (PDF; 996Кб) 
Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с воспитанниками старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с ТНР2019-2020Настоящая Программа представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, структурированную модель педагогического процесса в логопедических группах, обеспечивающую формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития воспитанника дошкольного возраста с речевой паталогией, его социализацию в коллективе сверстников. Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития воспитанников с ТНР. Это достигается за счет создания комплекса коррекционно-развивающей работы в логопедических группах с учетом особенностей психофизического развития воспитанников данного контингента. Программа разработана на один учебный год для воспитанников старшей группы с тяжелыми нарушениями речи. Целью Программы является организация целостной системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для воспитанников старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию деятельности всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников, направленную на выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: - выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников; - содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков; - содействовать выравниванию речевого и психофизического развития детей; - выстроить систему взаимодействия всех участников образовательного процесса по вопросам развития и воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Файл (PDF; 1002Кб) 
Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с воспитанниками старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ТНР2019-2020Программа является компонентом ДОУ в реализации Адаптированной образовательной программы, и представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, структурированную модель педагогического процесса в логопедических группах, обеспечивающую формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития воспитанника старшего дошкольного возраста с речевой патологией, его социализацию в коллективе сверстников. Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Целью Программы является организация целостной системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для воспитанников старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию деятельности всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников, направленную на выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: - выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников; - содействовать развитию психических процессов ( восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков; - содействовать выравниванию речевого и психофизического развития детей; - формировать психологическую готовность к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования ; - выстроить систему взаимодействия всех участников образовательного процесса по вопросам и воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников.Файл (PDF; 989Кб) 
Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с воспитанниками старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ТНР2019-2020Программа является компонентом ДОУ в реализации Адаптированной образовательной программы, и представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, структурированную модель педагогического процесса в логопедических группах, обеспечивающую формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития воспитанника старшего дошкольного возраста с речевой патологией, его социализацию в коллективе сверстников. Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Целью Программы является организация целостной системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для воспитанников старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию деятельности всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников, направленную на выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: - выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников; - содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков; - содействовать выравниванию речевого и психофизического развития детей; - формировать психологическую готовность к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования; - выстроить систему взаимодействия всех участников образовательного процесса по вопросаи развития и воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников.Файл (PDF; 987Кб) 
Рабочая программа воспитателя подготовительной к школе группы № 7 комбинированного вида2019-2020 Цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; организация целостной системы коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: - поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности; - развитие физических, интелектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию; - обеспечение максимально психологически комфортной и безопасной среды в ДОУ; через создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными., добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; - формирование предпосылок учебной деятельности (у детей старшего дошкольного возраста), необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать твочество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; - создание условий для сохранения психофизиологического здоровья и развития личности ребенка; полноценного образования и воспитания детей; эффективного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, способствующего формированию ребенка как субъекта жизнедеятельности; - использование инновационных психолого-педагогических технологий (технология проектной деятельности, информационно-коммуникационная технология, здоровьесберегающая технологоя, технология исследовательской деятельности, игровая технология и др.) при организации образовательного процесса; - поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей ( законных представителей) в вопросах охраны и укрепления здорповья, развития и образования детей; - определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).Файл (PDF; 2Мб) 
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанниками ТНР2019-2020Цель Программы: организация целостной системы коррекционн-развивающей работы в логопедических группах для детей старшего дошкольного возраста (5-8 лет) с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию деятельности всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников, направленной на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач: 1. Выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников. 2. Содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти , внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков. 3 Содействовать выравниванию речевого и психофизического развития детей. 4. Формировать психологическую готовность к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования. 5. Выстроить систему взаимодействия всех участников образовательного процесса по вопросам развития и воспитания дошкольников с нарушением речи. 6. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников по медицинским, социальным, правовым и другимвопросам Файл (PDF; 1Мб) 
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дстанционных образовательных технологий Не предусмотрено  
Дополнительная общеразвивающая программа по аквааэробике с элементами танца "Морские звездочки" 5-6 лет 2019-2020 Файл (PDF; 890Кб) 
Дополнительная общеразвивающая программа по аквааэробике с элементами танца "Морские звездочки" 6-7 лет2019-2020 Файл (PDF; 839Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019Календарный учебный график на 2019-2020 учебный годФайл (PDF; 503Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Презентация Синквейн Файл (PDF; 1Мб) 
Методическое пособие "Растим культурного пешехода" Файл (PDF; 2Мб) 
Методическое пособие "Знакомство с улицей" Файл (PDF; 1Мб) 
Мини-проект "Мы веселые туристы" Файл (PDF; 2Мб) 
Методическая разработка с общим недоразвитиме речи Файл (PDF; 682Кб) 
Рабочая тетрадь к логопедическим занятиям старшего дошкольного возраста с ТНР Файл (PDF; 609Кб) 
Конспект логопедических занятий старшего дошкольного возраста с ТНР Файл (PDF; 676Кб) 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи 2019-2020Файл (PDF; 1Мб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020Основная образовательная программа ДОУ026900
2019-2020Адаптированная образовательная программа с тяжелым нарушением речи09000
2019-2020Дополнительная общеразвивающая программа "Морские звездочки"00020
2019-2020Численность обучающихся, являющиеся иностранными гражданами0000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
Дошкольное образование: 269
   Младшая группа: 75
   Средняя группа: 85
   Старшая группа: 55
   Подготовительная группа: 54
Всего: 269

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ИТОГАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ 04.03.2020Файл (PDF; 96Кб)



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент